ЮПИТЕР в

1

Находится в своей обители, совместно с Нептуном, в огненной стихии.

В этом знаке Юпитер разворачивается именно на внешнем плане, на уровне активного социального проявления.

В худшем случае, если мы имеем дело с человеком низкого духовного развития, то можем ожидать сильных проявлений наглости, свинства, нахрапистости, желания захватить посты, причем ключевые. Жажда получения почестей и привилегий, проявления неуемной, всеобъемлющей жадности, нахальства, при этом тенденция ко все большему увеличению всех этих недостатков, если они уже были, могут наложиться на присущую таким людям огромную активность, прекрасные организаторские способности - и благодаря всем этим свойствам и способностям такой человек может повести за собой многих. Но если такой человек приходит к власти, то легко может потерять самоконтроль, слишком увлечься, потому что обычно при Юпитере в Скорпионе люди имеют склонность слишком сильно отождествлять себя с носителями авторитетами.

В лучшем случае для вас может быть характерно активное несение авторитетов, религиозное служение, страстность, неистовость, активное стремление к неведомому, умение руководить и наставлять, направлять людей на светлый путь. У людей с Юпитером в Стрельце отмечены явные педагогические и организаторские способности. Хотя вы страстны и нетерпеливы, вы можете быть хорошим учителем. Правда, при Юпитере в Весах учителя лучше, потому что у них альтернативный подход.

Обычно вам свойственно искать возможность побороться за правое дело, вообще экспансия, причем ваша неуемная активность может завести вас очень далеко, вы слишком сильно увлекаетесь, часто теряете самоконтроль и на этом можете погореть. Но все же вы достаточно благородный человек, вы щедро раскрываете свое сердце, отдаете себя, подаете пример другим, направляете и руководите, заражаете своим энтузиазмом, ведете всех и сами идете впереди. Это настоящие лидеры, которые не бросят тех, кого они повели за собой.

В обществе при транзитирующем Юпитере в знаке Стрельца образовываются новые партии, появляется общая тенденция к экспансии (при Юпитере в Стрельце начиналось много войн). Власти в этот период "звереют" и проявляется отчетливый антагонизм между ними и народом. Правда, в лучшем случае власти могут увлечь народ какой-то идеей и повести его через преобразования к новым победам.

Проходящий по Стрельцу Юпитер учит активному служению и отдаче себя без остатка занимаемой социальной позиции. Если Юпитер в Скорпионе учит защите своих позиций, то Юпитер в Стрельце учит даже нападению в борьбе за правое дело.

Юпитер в Стрельце был у: Елизаветы 1 Английской, Гегеля, Ван Гога, Гойи, Гурджиева.

 

2

Находится в своей обители, совместно с Нептуном, в огненной стихии.

В этом знаке Юпитер разворачивается именно на внешнем плане, на уровне активного социального проявления.

В худшем случае, если мы имеем дело с человеком низкого духовного развития, то можем ожидать сильных проявлений наглости, свинства, нахрапистости, желания захватить посты, причем ключевые. Жажда получения почестей и привилегий, проявления неуемной, всеобъемлющей жадности, нахальства, при этом тенденция ко все большему увеличению всех этих недостатков, если они уже были, могут наложиться на присущую таким людям огромную активность, прекрасные организаторские способности - и благодаря всем этим свойствам и способностям такой человек может повести за собой многих. Но если такой человек приходит к власти, то легко может потерять самоконтроль, слишком увлечься, потому что обычно при Юпитере в Скорпионе люди имеют склонность слишком сильно отождествлять себя с носителями авторитетами.

В лучшем случае для вас может быть характерно активное несение авторитетов, религиозное служение, страстность, неистовость, активное стремление к неведомому, умение руководить и наставлять, направлять людей на светлый путь. У людей с Юпитером в Стрельце отмечены явные педагогические и организаторские способности. Хотя вы страстны и нетерпеливы, вы можете быть хорошим учителем. Правда, при Юпитере в Весах учителя лучше, потому что у них альтернативный подход.

Обычно вам свойственно искать возможность побороться за правое дело, вообще экспансия, причем ваша неуемная активность может завести вас очень далеко, вы слишком сильно увлекаетесь, часто теряете самоконтроль и на этом можете погореть. Но все же вы достаточно благородный человек, вы щедро раскрываете свое сердце, отдаете себя, подаете пример другим, направляете и руководите, заражаете своим энтузиазмом, ведете всех и сами идете впереди. Это настоящие лидеры, которые не бросят тех, кого они повели за собой.

В обществе при транзитирующем Юпитере в знаке Стрельца образовываются новые партии, появляется общая тенденция к экспансии (при Юпитере в Стрельце начиналось много войн). Власти в этот период "звереют" и проявляется отчетливый антагонизм между ними и народом. Правда, в лучшем случае власти могут увлечь народ какой-то идеей и повести его через преобразования к новым победам.

Проходящий по Стрельцу Юпитер учит активному служению и отдаче себя без остатка занимаемой социальной позиции. Если Юпитер в Скорпионе учит защите своих позиций, то Юпитер в Стрельце учит даже нападению в борьбе за правое дело.

Юпитер в Стрельце был у: Елизаветы 1 Английской, Гегеля, Ван Гога, Гойи, Гурджиева.

П. Глоба

3

Пристрастие к философии, религии, воспитанию, поездкам, чужим культурам, интерес к вопросам социальных принципов, часто собственная философия и система мышления, на которой строят свою жизнь. Возможны узость взглядов и желание, чтобы все их разделяли.

Любовь к справедливости, благородный нрав, готовы всегда помочь, даже если знают, что их всего лишь хотят использовать. Не думают о материальном вознаграждении, но ценят предложения в этом плане. Презрение к материальному может привести к убыткам, но идеальные устремления обычно оправдываются. Могут заморочить голову, в разговоре стремятся выложить все свои познания по данному вопросу, а знания эти обширны. Часто преуспевающие чиновники и научные деятели. Могут быть подвержены суевериям, ложным учениям.

Достоинство - в способности видеть целое, а не только составные части. Нуждается в исследовании мира, создании своей собственной философии жизни и развитии в себе чувства личной значимости. Колеблется между широтой взглядов, терпимостью к различным точкам зрения с одной стороны и догматичностью, чрезмерно ревностным отношением к своей собственной точке зрения - с другой стороны.

Характерные заболевания: отечность ног, подагра, ишиас. Азартные игроки.

 Ф. Сакоян

4

Вам дана авторитетность, и широта мировоззрения. Также Вы не безучастны к общественным веяниям и хорошо ориентируетесь в общественных структурах. Устроиться в социуме Вам сравнительно легко, несмотря на то, что Вы специально не стараетесь подстроиться под него, а несете свои идеи.

Семира и В. Веташ

5

Доброта + задушевность = религиозность.

 

При негативном развитии характера проявляется выраженная склонность к тирани и диктаторству, а также излишняя требовательность к другим людям и податливость соблазнам. Человек становится азартным и болтливым, проявляется страсть к расточительству и желание спорить с кем угодно и о чем угодно. Нередко он склонен использовать других в собственных интересах. При гармоничном развитии натуры формируется тип прямого и честного лидера, точного и аккуратного, отзывчивого и щедрого, благородного и великодушного. Он обожает свободу и стремится освободить всех на свете. Он тяготится связанностью и жаждет восстановления справедливости. Он самостоятелен и душевен, всеми силами стремится к расширению своего кругозора и тоскует по дальним странам. Такой человек обладает стойкими интересами к изучению философии, религии и политики и неизменно устремлен ввысь как в духовно-религиозном, так и в общественно-политическом плане. Его стремление к обладанию собственностью часто приводит к успеху благодаря особому таланту к проворачиванию рискованных мероприятий к выгоде для себя. Он всегда готов прийти на помощь ближнему, даже если догадывается о том, что его попросту хотят использовать. Он внимает всем предложениям, сулящим материальные и финансовые выгоды, но в общем-то не озабочен вопросами достатка и накопления. Нередко он открыто проявляет презрение к материальному и земному, что поначалу ведет к убыткам, но позже компенсируется успешным развертыванием высоко идеалистических программ. Самоотверженная борьба за свои идеалы рано или поздно приводит и к материальному благополучию. Крайне сильна тяга к личной свободе, независимости и самостоятельности. В жизни происходит множество перемен и перестановок, изменений и переломов. Несмотря на последовательность духовного развития, в продолжение жизни такой человек не единожды меняет взгляд как на окружение, так и на самого себя. Характер честный и справедливый, благородный и набожный. Велика любовь к природе и детям. Интересы крайне многоразличны и широки. Возможна излишняя сентиментальность и убытки из-за азартных игр. Ум ясный, живой, философского направления, не чуждый практических проблем. Успех возможен в издательском деле, в политике и в области воспитания молодежи. Такой человек стремится подчинить и свое собственное поведение, и поступки других четко сформированной системе нравственных принципов. Он ясно осознает свое место и роль в обществе, обладает врожденным чутьем на грядущие социальные изменения. Он крайне авторитетен, его мировоззрение широко и глубоко, он прекрасно вписывается в правительственные структуры и обычно широко популярен в народе. В социум он встраивается без труда, несмотря на то, что никогда не идет на компромисс с собственными позициями. Просто свои идеи и прожекты он вносит столь вдохновенно и пламенно, что другие не могут не принять их. Стремится к занятию высокого поста, жаждет почестей и славы. Порой бывает нахрапист и бесцеремонен до наглости. Нередко стремление получить привилегии вырождается в неуемную алчность. Такой человек высоко поднимает знамя духовных авторитетов и страстно служит обществу и Церкви. Он обладает организаторским талантом и даром направлять социальное и духовное развитие целых отрядов искателей света и счастья. Он неизменно интересуется всем неведомым и загадочным, воплощая результаты своих оккультных поисков в организаторских делах и педагогических занятиях. Эта натура увлекаемая, нередко теряющая над собой контроль, из-за чего склонная попадать во всякие неприятности. Но такие люди неизменно благородны, щедры, открыты и сердечны, а потому за ними идут всегда лучшие из лучших, вдохновляясь их примером и веруя в их звезду. Люди такого типа склонны организовывать новые политические партии, в чем проявляется их естественная страсть к экспансии. Они склонны противостоять сильным мира сего, проявляя в своей позиции антагонизм между властями и народом. В лучшем случае власти могут их использовать в своих интересах, в худшем - пострадать от того, что такому человеку ничего не стоит зажечь тысячи единомышленников и повести их дорогой преобразований к новым победам. Такой человек всю свою жизнь занят активным случаем, которому отдает себя без остатка. Он решительно и бескомпромиссно защищает свои нравственные позиции и готов сражаться до конца в борьбе за правое дело. Сострадание порой толкает такого человека на необдуманные поступки, в результате чего их часто предают те, ради кого они бросаются грудью на амбразуру. Такие люди могут быть и пламенными борцами за идею и искусными дипломатами, неизменно добивающимися успеха в переговорах. Они способны уловить любую подходящую возможность и использовать ее ко всеобщей выгоде. Они очень общительны и любят находиться в компаниях. Им нравится улучшать жизнь других людей. Они редко кому-либо подчиняются, но чаще сами занимают руководящие посты. Они дальновидны и глубокомысленны, открыты и оптимистичны. Порой любят роскошествовать и расточительствовать. Такие люди всегда беспокойны, но их энергия неизменно направляется на совершенствование жизни. Они чуткие, верные, остроумные и любезные друзья. Их ум гуманен, широк, милосерден и искренен. Часто они обладают пророческим даром, который позволяет им не только прозревать дальние цели, но и усматривать естественные пути наиболее эффективного их достижения. Это - прирожденные духовные лидеры, заслуживающие право называться учителями. Для них характерен устойчивый интерес к религиозному, культурному и философскому наследию всех времен и народов. Они стремятся вобрать в себя как можно больше разнообразных позиций для того, чтобы выработать комплексную синтетическую систему представлений и принципов. Они нуждаются в следовании духовным авторитетам и всегда имеют собственную духовную философию, на фундаменте которой и выстраивают свою судьбу. Их стремление подчинить свое поведение твердым нравственным принципам вызывает уважение и восхищение даже у их противников. Им ведома природа человеческого сознания, они способны адаптироваться в любой социальной обстановке. Они интуитивно осведомлены о смысле и задачах человека во Вселенной и знают об основополагающей духовно-творческой Силе, стоящей за внешней эволюцией материального мира и поверхностными общественными процессами. Так или иначе эти люди приходят к высокой религиозной вере и преклонению перед Высшим Началом. Они активно стремятся обратить в эту веру других, в частности, своих детей и партнеров. Единомыслие в семье гарантирует им успех в широкой общественной деятельности. Правда, сами они достаточно критично воспринимают все новое в рамках сформулированной ими духовно-нравственной системы, а потому всегда самостоятельны в суждениях и не боятся развития собственных представлений. Противников своих принципов они склонны игнорировать или рассматривать как врагов, во всяком случае, одобрить их "неразумие" они не в силах. Определенная нетерпимость характерна для этих людей. Правда, нередко, она преодолевается способностью к широкому гармоничному синтезу самых различных точек зрения. Такие люди нередко производят впечатление того, что они все всегда обо всем знают. На деле оно так и оказывается - они действительно прекрасно осведомлены обо всем происходящем в обществе, природе и высшем мире.

(Проф. К. Сельчёнок)

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz