УРАН в


1

Уран тревожит Стрельца еще больше, чем Хирон, ибо дает ему еще более фантастические идеи.

 При плохой проработке это романтик-мечтатель с пылкими, но совершенно эфемерными идеями, которые легко сменяют одна другую, так и не соприкоснувшись с реальностью. При поражении возможно упрямство в стиле подвижного креста, т.е. настаивание на своем при игнорировании и пластичном уходе от противоречащий мнений, а при сильном поражении - попытки активного преобразования действительности в соответствии со своими убеждениями и в полном убеждении6 что все будет так, как они это запланировали в своем воображении, при полном отсутствии обратной связи с реальным миром.

 Высокая октава Урана в Стрельце дает разработку принципиально новых путей развития религиозных и философских систем и приближения их к жизни человечества, в частности, особенно к астрологии.

 Вообще это поколение склонно к восприятию космической любви и энергии коллективами, для него священны понятия братства и дружбы и сомнительны индивидуальная религиозность и духовное развитие.

2

Здесь Уран находится в обители Юпитера и Нептуна, знаке экзальтации Хирона, знаке стихии Огонь. Это позитивное стояние Урана.

В это время произойдет обновление представлений о идеологии, морали и нравственности, взрыв в развитии оккультных наук, астрологии, повысится роль религии, теософии, различных учений, сект и других общественных образований, которые раньше считались неформальными и незаконными. Появится потребность в новых, уникальных авторитетах, в новой информации, в проверке старых учителей и учений на истинную ценность.

Эти события сформируют поколение неугомонного нрава, состоящее из неутомимых путешественников с исследовательским инстинктом, везде сующих свой нос. Ваше поколение будет говорить на многих языках, в процессе знакомства с другими странами непредвзято принимать чужие религии и философии.

То же проявление Уран дает и в вашей личности, наделяя ее неугомонными исследовательскими талантами, стремлением учиться и учить новому. Главное в вас - это дух расширения активности познания, самостоятельности мышления, расширение и ускорение застоявшихся процессов в обществе. Вы нуждаетесь в перестройке, но консервативными методами. Новые идеи становятся для вас нормой и вводятся в закон (в чем проявляется положительное влияние Юпитера и Хирона). Перевороты, исходящие от Прозерпины могут быть и в хорошую, и в плохую сторону, в зависимости от использования полученных способностей.

В худшем случае у вашего поколения нет постоянства в выборе идеологического пути, вам свойственны неуемная активность в разных направлениях, неустойчивое общественное поведение и какой-то однобокий пессимистический максимализм, в обществе в это время процветает эклектизм и спутанность идеологических представлений, происходят негативные перевороты на духовной основе. Вольное обращение с законом приводит вас к беззаконию под видом закона.

Примеры: Петровские реформы, правление Анны Иоанновны, Бирон, декабристы, революция 1905 г. Резкий отказ от старого дает вам максимализм. То есть то, что готовилось в Скорпионе, дает переворот в Стрельце.

П. Глоба

3

Новые представления в религии, философии и воспитании. Потребность внести в религию принципы естествознания и оккультизма. Возможны приверженность к эксцентрическим религиям и общественным философиям, как догме, или отрицание всех религиозных концепций, как скептики и агностики. Интерес к чужим народам и культурам.

Длительные поездки из любви к приключениям, необычный опыт в чужих странах и в общении с другими людьми. Принятие чужих религий и философий, причем изменение взглядов происходит неожиданно.

Принадлежность к возрастной группе, где возраст колеблется в диапазоне 7 лет. Эти люди обладают исключительной предприимчивостью, умением глядеть в будущее. Они - оптимисты, люди звездного часа, в прямом и в переносном значении этого выражения. По мере того, как люди этого поколения стремительно, бурно, энергично рвутся к новому, космические исследования обретают новые границы. Людям этой возрастной группы свойственен жизнерадостный юношеский оптимизм. На долю этой группы достанутся великие открытия и мечты, которым предаются мужчины, посасывая трубку в области дыма. Будет много открытий, большой вклад в человеческий прогресс и разочарования будут, но сделанного окажется более чем достаточно, чтобы компенсировать разочарования. Возможны судороги ног, бедер.

Ф. Сакоян


4

Ваше поколение несет новые представления в области философии и религии, также у него есть стремление реформировать социальные институты. Оно отличается повышенным интересом к другим странам и культурам.

Семира и В. Веташ

5

Спонтанность + задушевность = дух изобретательства.

 

При негативном развитии характера человек привыкает сражаться с традициями и ниспровергать устои жизни из чистого любопытства. Он слепо упорствует даже в самых странных идеях, являя примеры редкостного фанатизма, суетного беспокойства и бестактной бесцеремонности. При позитивном развитии характера устанавливается глубинное стремление к системным реформам, формируются стратегические дальние цели изменения жизни, укрепляется стремление к независимости, к свободе и к обретению полной подвижности как душевного мира, так и физического организма. Такой человек склонен к самым неожиданным изменениям во взглядах на действительность, в основополагающих принципах мышления и в мировоззрении. Возможно радикальное переосмысление отношения к религиозным и философским устоям и духовным идеалам прямо-таки за час-другой. В своих духовных исканиях этот человек свободен и предельно подвижен, что позволяет ему приходить к более совершенным формам мировосприятия, не задерживаясь на том, что уже отжило свой век. Интеллектуальная воля и духовная энергия очень велики, безудержна тяга к личной свободе, независимости и самостоятельности. Присутствует выраженная склонность к пересмотру научных, нравственных и духовных доктрин. Человек проявляет особый интерес к высшему образованию и к педагогике. Такие люди склонны к созданию особых форм ритуального поведения и к распространению необычных культов. Для них характерны вещие сны, интуитивное предвидение будущего и неожиданная трансформация мировоззрения в поездках за рубеж. Они посвящают всю свою жизнь духовному творчеству и самоотверженно распространяют идейные ценности, вдохновляясь видимыми лишь ими высокими идеалами. Они на редкость плодотворны в своем желании изменить реальность, причем изменения касаются не столько материальной, сколько духовной жизни общества. Они всеми силами трансформируют существующие мировоззренческие и философские традиции, привлекая для новых духовных построений как оккультные, так и естественно-научные походы. Это - поколение, занятое выработкой новых философских и религиозных позиций, поколение реформаторов традиционных культов. Поколение строителей новых социально-духовных институтов. Такие люди особенно интересуются синтезом различных культур и соединением казалось бы антагонистических концепций и установок. Они заняты поисками новой морали и реформированием нравственных устоев. Они пытаются докопаться до глубинного смысла явлений и лично пережить высокие молитвенные состояния, к которым приходят самым разным путем. Такой человек подвергает жесткой нелицеприятной проверке все бывшие авторитеты и учения прошлого, он неугомонен в поиске новых устоев и умело синтезирует накопленную обществом информацию в свежие, обновленные доктрины. Это - неугомонные исследователи и самоотверженные педагоги, всеми силами стремящиеся расширить границы сознания и пытающиеся проникнуть в глубины психики. Они убеждены, что именно духовная революция приведет к реальной самостоятельности мышления и сдвигу в экономике и политике. Они не просто осваивают новое и вникают в его суть, но активнейшим образом распространяют добытое знание среди своих единомышленников, умудряясь обратить в собственную веру даже тех, кто поначалу пытается им противостоять. Свои революционные идеи они делают нормой для окружающих, провозглашая как бы новые законы духовной жизни. Для них характерен повышенный интерес к сферам идеологии, социологии и национальной политики. Их неуемная активность так или иначе приводит к новому взгляду на мир, а согласие на участие в переворотах тем или иным путем расширяет их сознание, что потом оказывается благом для их учеников и последователей. Это - либералы-прогрессивисты, убежденные в необходимости обновления самих основ культурной и социальной жизни. Они обладают развитым чувством юмора, немалым состраданием и оптимистичным взглядом на мир. Свое мировоззрение они расширяют за счет любой информации, попадающей в их поле зрения. Они нарочито недогматичны и способны использовать в построении синтетической картины мира даже самые малозначительные сведения о реальности. Это - бунтари духа и искатели новых откровений. Их отличает сильная воля, пламенное стремление к свободе и неприятие любых авторитетов и приказаний. Они стремятся к высшему нравственному развитию, полны необычных мечтаний и непостоянны в своих установках и взглядах, так как развиваются час от часу. Сила духа сочетается в них с ярким вдохновением и богатой фантазией, а потому такие люди непрестанно излучают откровения и интуитивные находки, одаривая ими окружающих. Такие люди склонны к широким культурологическим исследованиям и религиоведению. Их авантюристический дух всегда основывается на гуманизме и страстном желании улучшить не только внешнюю, но и внутреннюю жизнь людей. Нередко их считают теоретиками не только представители традиционных церквей, но и вчерашние единомышленники, не поспевшие за ними в своем внутреннем развитии. Рано или поздно их желание к реформированию самих оснований культуры приводит к успеху - и разысканные ими взгляды исповедуются другими как моральный закон. Они лишь на поверхности авантюристичны, на самом же деле они неукротимы в своих поисках новых смыслов и значений.

(Проф. К. Сельчёнок)

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz