НЕПТУН в

1

Нептун помогает высшей октаве Стрельца связать высокие внешние идеалы развития с внутренними духовными целями данной личности.

 Развитый Нептун в Стрельце дает возможность воздействия на мир путем углубленной индивидуальной медитации. У поколения в целом мода на мистические религии, оккультизм, распространена идея космической любви как энергетической основы развития эволюции, а это совершенно иной способ видения мира, чем у предыдущих поколений, у которых гораздо меньше общей доброты.

 При плохой проработке неопределенность идеалов и поэтому трудности в выборе духовного пути, нужно учиться отличать эволюционно высшее от низшего. Нептунианскому Стрельцу высокие идеи кружат голову, поэтому снижена критика и возможность их четкого рассмотрения, а в особенности обстоятельств их реализации и практических последствий.

 Есть возможность, что это поколение найдет пути синтеза индивидуальной и групповой воли на основе существенного расширения сознания и постижения как глубин индивидуальной психики, так и сфер общественного подсознания.


 

2

Поколение 1971 - 84 гг. и 1805 - 18 гг.

Здесь Нептун находится в своей дневной обители вместе с Юпитером, в знаке экзальтации Хирона, изгнании и падении Меркурия и Прозерпины, в знаке стихии Огонь.

Для вас характерна потребность в высших духовных и религиозных ценностях, в восстановлении нравственных идеалов. Духовные потребности приобретают для вас утонченную направленность. В вашем поколении проявляются вдохновенная философская мысль, большой обмен мнениями между людьми разных наций (Стрелец дает расширение), обмен культур, познание основ разных религий, обмен традициями. Вам присуща потребность в обрядовой стороне религии, перемене места жительства. Если люди с Нептуном в Овне пробивают идею, то вы - ее творцы, способные на высокое вдохновение. Вы проявляете альтруизм и внимание ко всем земным тварям.

В худшем случае вы склонны к бродяжничеству, отсутствию чувства родины, космополитизму, приверженности лжепророкам, духовному консерватизму.

Персоналии: Герцен, Маркс, Сергий Радонежский, Энгельс,

Гоголь.

П. Глоба

3

Потребность в высших духовных и религиозных ценностях: возвращение к Богу и потребность нового нравственного порядка. Сильная интуиция, борьба за идеалы и веру. Но идеалы могут быть смутными, неясными. Музыка и формы искусства пронизаны духовностью. Много путешествий, оживленный обмен мыслями с другими народами. Усиленные занятия медитацией и использование интуитивных способностей высшего мышления. Опасности: бесцельное бродяжничество (хиппи), приверженность к ошибочным нереалистическим культам, ложным пророкам, гуру. Но многие познают присутствие Бога во всех вещах.

14-летний период, когда рождались люди чрезвычайно идеалистичные, неудержимые мечтатели. Эта возрастная группа очень щедра, с широкими взглядами, и церковь под влиянием этой возрастной группы становится более гибкой, более эклектической по своему подходу. Религии, не приспособленные к расширенному восприятию этой возрастной группы.

Для этой группы характерны размышления на метафизические темы, а также сильный интерес ко всевозможным психическим явлениям, НЛО, пророчествам и т.д. Этот интерес принесет им много новых мыслей и прозрений, но часто ему сопутствует избыток фантазии и разные идеи, воспринимаемые серьезнее, чем они этого заслуживают.

Ф. Сакоян

4

Ваше духовное восприятие романтическое и строится на мистически-религиозном мироощущении. Вас зовут к себе торжественно-возвышенные ритмы космоса и просто музыка.

Семира и В. Веташ

5

Восприимчивость + задушевность = предчувствие.

 

При негативном развитии характера человек склонен к сектантскому миропониманию, фанатическому преследованию поставленной цели, к ханжеству и приверженности к нереалистичным культам и ложным гуру. Он может стать бродягой, фальшивомонетчиком, обманщиком межгосударственного масштаба, либо провозвестником лжеучения. При позитивном развитии характера человек неизменно и самоотверженно сражается за идеалы и воплощение образа веры в действительности. Он полон энтузиазма и вдохновения в преследовании высших целей и обладает глубочайшей и тончайшей интуицией, фактически позволяющей ему разрешить сколь угодно сложные религиозные, философские и культурные проблемы. Это - прирожденный авантюрист, умеющий азартно и дерзко рисковать и нередко выигрывающий чаще, нежели проигрывающий. Мистицизм мировосприятия тесно взаимодействует с практицизмом в решении конкретных вопросов, а потому такой человек близко к сердцу воспринимает лишь те теории, которые он может использовать на деле и воплотить в жизнь ценой пусть даже огромных, но реальных усилий. Все нежизненное и иллюзорное отбрасывается им, либо отпадает само по себе. Такой человек обожает путешествия как во сне, так и наяву, которые позволяют ему лишний раз перепроверить созданную картину мира и утвердиться в правоте провозглашаемых идей. Его мировоззрение глубоко идеалистично, а цели высоки и возвышенны. Духовное восприятие мира романтично и неизменно основано на мистически-религиозном мироощущении. Такого человека ведет по жизни музыкальный зов торжественных ритмов Мироздания. Медитации такого человека очень тонки и изысканны. Наибольший экстаз он получает от ощущения веселья и радости. Причем радость эту могут приносить разные ситуации - от злорадства и торжества личного превосходства до жертвенного посвящения себя служению людям. От круговерти собственных философских идей у такого человека порой кругом идет голова. Он экстатически включается в высшие нравственные идеалы, постигает внутреннюю природу духовных целей, что дает ему реальные силы жить дальше. Высокие внешние идеалы развития всегда сочетаются с глубинными ценностями и скрытыми смыслами. Как себе, так и другим он может морочить голову совершенно утопическими перспективами внутреннего и внешнего развития, которые становятся реальностью под давлением энтузиазма этого человека. Для такого человека все окрашено светом высшего идеала - он склонен воспринимать лишь то, что непосредственно связано с его достижениями. Обыденность для него скучна и пыльна, он жаждет сияния высших вибраций космоса и стремится к мистическим трансам. Иногда такие люди становятся убежденными космополитами, нередко их вдохновение делает их консерваторами в преследовании духовных целей - они склонны придерживаться древней традиции и с немалым трудом идут на полное обновление представлений о мире и человеке. Это - открытые, искренние и идеалистичные проповедники. Они постоянно ощущают глубочайшую потребность в соприкосновении с высшими ценностями религиозного, философского и культурного порядка. Это очень глубокие люди, непрестанно проверяющие существующие законы жизни и настойчиво разыскивающие новые смыслы и откровения. Они способны трансформировать сферу образования, содействовать культурному объединению народов и эпох, они всеми силами стремятся воплотить в жизнь мечту о единой универсальной религии. Обаятельность сочетается в них с авантюризмом, а вдохновение неизменно расцвечивает внутреннее пространство воображения. Это разумные, решительные и честолюбивые люди, способные предвидеть будущее и оказывающие почтение прошлому. Возможна излишняя тяга к переменам, чрезмерная пламенность переживаний и обилие беспокоящих странных сновидений. Религиозные позиции таких людей просты - они напряженно стремятся к достижению личного контакта с Богом, что возможно лишь при усиленных занятиях медитацией и использовании интуитивных способностей высшего мышления. Такие люди склонны к возрождению мистерий и введению эзотеризма и мистики в учебные планы университетов.

(Проф. К. Сельчёнок)

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz