ЗОНЫ
I зона Имеет свойства кардинального креста:
импульс, вспышка, всплеск энергий.
Конкретика.( Дети)
II зона Имеет свойства неподвижного (фиксированного) креста: понимание, стабильность.
III зона Имеет свойства мутабельного креста: разрушение старого, принятие нового.
I зона. Это Брама (вост.) или Ахурамазда (авест.). Изначальный, глубинный потенциал.
II зона. Это Вишну. Зона равновесия, поддержания порядка, мира, зона очищения. Это середина. Опасность - в стабилизации, которая может перерасти в застой, прекращение всякого развития. Внутренний выбор.
III зона. Это Шива. Двойственность.
ЧЕТВЕРТИ ИЛИ КВАДРАНТЫ
I ДЕТСТВО ДО 21 ГОДА
II ЮНОСТЬ ДО 42 ЛЕТ
III ЗРЕЛОСТЬ ДО 63 ЛЕТ
IV СТАРОСТЬ ДО 84 ЛЕТ ( ПЕРИОД В 84 ГОДА 2 ПЕРИОД УРАНА)
III квадрант:
- МЕРА, ОЦЕНКА, СПРАВЕДЛИВОСТ
У людей, у которых выражен III квадрат юность и детство малозначительны. В раннем возрасте они уже предопределены. Они поднимаются над страстями, у них есть здравый смысл, система, которую необходимо скорректировать, иначе они самоутвердятся в консерватизме, бескрылости.
IV квадрант
- МУДРОСТЬ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ОСОЗНАНИЕ, ВНУТРЕННЕЕ ПРОЗРЕНИЕ,ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОСОЗНАНИЯ. ПОДГОТОВКА К СМЕРТИ( ТРАНФОРМАЦИИ).
ПОЛУСФЕРЫ
ВЕРХНЯЯ ПОЛУСФЕРА
Ключевое слово - учитель
Активная, дневная. Человек передает свой накопленный опыт. Чем больше планет в верхней полусфере, тем больше возможностей для передач.
НИЖНЯЯ ПОЛУСФЕРА
Ключевое слово - ученик
Пассивная, ночная. Человек является проводником, долго учится, потом отдает.
В течение жизни человек может перейти от задач одной полусфер к задачам другой.
ПОЛУШАРИЯ
Восточная - активная. Ключевое слово: одиночка.
Проблема человека - развиваться самостоятельно. Он не связан с коллективнми ритмами. В худшем случае - одиночка. В лучшем - самостоятелен. Он противопоставляет себя обществу. Его задача самому решать проблемы, не взваливать их ни на кого. За свои поступки он несет ответственность сам.
Западная -пассивная. Ключевое слово: коллективист
Чем больше планет, тем больше связь с коллективом. Он должен развиваться в здоровом коллективе. Он зависит от ритмов окружения. Программа окружения вовлекает его в резонанс. Он не должен быть одиночкой.