|
Наша космограмма дает нам возможность увидеть себя в разные периоды времени нашей жизни, увидеть как мы должны развиваться. и что нам предстоит развить в своей жизни на основе того багажа с которым мы пришли в эту жизнь. |
АНАЛИЗ КОСМОГРАММЫПервичный анализ космограммы сводится к анализу наличия двух главных составляющих, двух видов энергий: активной (ян) и пассивной (инь) и еще нейтральной - дэн. Почему эти две так важны? Да потому, что они и есть 2 главные составляющие Творения и человека в том числе. Все в Космосе связано с преображением одного вида энергии в другой: пассивного в активное, а активного в пассивное. Третье - дэн выступает как посредник. Оценка ведется в баллах. Планета выступает как один балл. Сколько планет - столько и баллов. В анализе космограммы участвуют 10 планет: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Сейчас добавились еще 2: Хирон и Прозерпина. Итак, мы имеем 12 планет или 12 баллов, которые распределены в активных и пассивных знаках. |
|
ЗОНЫ
I зона Имеет свойства кардинального креста: импульс, вспышка, всплеск энергий. Конкретика.( Дети) II зона Имеет свойства неподвижного (фиксированного) креста: понимание, стабильность. III зона Имеет свойства мутабельного креста: разрушение старого, принятие нового. I зона. Это Брама (вост.) или Ахурамазда (авест.). Изначальный, глубинный потенциал. II зона. Это Вишну. Зона равновесия, поддержания порядка, мира, зона очищения. Это середина. Опасность - в стабилизации, которая может перерасти в застой, прекращение всякого развития. Внутренний выбор.
III зона. Это Шива. Двойственность. - крылатый козел. - человек - лошадь. - две струи. - две рыбы. Зона преобразования, трансмутации.
ЧЕТВЕРТИ ИЛИ КВАДРАНТЫ I ДЕТСТВО ДО 21 ГОДА II ЮНОСТЬ ДО 42 ЛЕТ III ЗРЕЛОСТЬ ДО 63 ЛЕТ IV СТАРОСТЬ ДО 84 ЛЕТ ( ПЕРИОД В 84 ГОДА 2 ПЕРИОД УРАНА) III квадрант: - МЕРА, ОЦЕНКА, СПРАВЕДЛИВОСТ - ПОБЕДА НАД СТРАСТЯМИ, СУБЛИМАЦИЯ СЕКСУАЛЬНОЙ ЭНЕРГИ - УСТРЕМЛЕНИЕ ВВЫСЬ, ОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ СИЛ ДЛЯ ПОБЕДЫ ИДЕИ
У людей, у которых выражен III квадрат юность и детство малозначительны. В раннем возрасте они уже предопределены. Они поднимаются над страстями, у них есть здравый смысл, система, которую необходимо скорректировать, иначе они самоутвердятся в консерватизме, бескрылости.
IV квадрант - МУДРОСТЬ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ОСОЗНАНИЕ, ВНУТРЕННЕЕ ПРОЗРЕНИЕ,ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОСОЗНАНИЯ. ПОДГОТОВКА К СМЕРТИ( ТРАНФОРМАЦИИ). - ДОСТИЖЕНИЕ ВЕРШИН, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОТЬ. - ДВА СОСУДА:ДОБРА И ЗЛА. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР - МИСТИЧЕСКОЕ САМОПОЗНАНИЕ. ПОЛУСФЕРЫВЕРХНЯЯ ПОЛУСФЕРА Ключевое слово - учитель Активная, дневная. Человек передает свой накопленный опыт. Чем больше планет в верхней полусфере, тем больше возможностей для передач.
НИЖНЯЯ ПОЛУСФЕРА Ключевое слово - ученик Пассивная, ночная. Человек является проводником, долго учится, потом отдает. В течение жизни человек может перейти от задач одной полусфер к задачам другой. ПОЛУШАРИЯВосточная - активная. Ключевое слово: одиночка. Проблема человека - развиваться самостоятельно. Он не связан с коллективнми ритмами. В худшем случае - одиночка. В лучшем - самостоятелен. Он противопоставляет себя обществу. Его задача самому решать проблемы, не взваливать их ни на кого. За свои поступки он несет ответственность сам. Западная -пассивная. Ключевое слово: коллективист Чем больше планет, тем больше связь с коллективом. Он должен развиваться в здоровом коллективе. Он зависит от ритмов окружения. Программа окружения вовлекает его в резонанс. Он не должен быть одиночкой.
|